Бабичев Игорь Витальевич – психолог-консультант, спортивный психолог, специалист по психодиагностике, кандидат психологических наук, мастер спорта международного класса, автор ряда профильных учебных и практических пособий, в том числе, книги для тренеров и родителей «Психологическая подготовка юных теннисистов», постоянный автор в журналах «Теннис-Уикенд», «Теннис» («Джуниор-Теннис») и «Прокорт», лектор ФНЦ ВНИИФК, автор учебного курса для теннисных тренеров «Психологическая подготовка в детско-юношеском спорте», постоянный участник научно-практических конференций Кубка Кремля.
В ДЮСШ «Теннис-Парк» с 2014 года действует уникальная, не имеющая аналогов на постсоветском пространстве, программа психологического сопровождения подготовки юных теннисистов, получившая одобрение от руководства ФТР.
В рамках данной программы наши воспитанники развивают необходимые психологические навыки и качества, способствующие не только более высоким спортивным результатам, но и гармоничному развитию и становлению личности юного спортсмена. Мероприятия программы способствуют поддержанию необходимого уровня психологического благополучия и психического здоровья детей.
Одной из наиболее важных задач программы психологического сопровождения в Теннис-Парке является просветительская миссия – повышение психологической и педагогической компетенции родителей игроков, как в рамках специальных семинаров, так и в ходе индивидуального консультирования. в рамках этих занятий родители получают ответы на наиболее животрепещущие вопросы, касающиеся психологических проблем в спорте, учебе и межличностных отношениях.
Комплекс психодиагностических мероприятий позволяет предельно индивидуализировать процесс подготовки каждого конкретного спортсмена с учетом его психологических особенностей. В этом смысле, наиболее важным является постоянное взаимодействие между психологом и тренерским составом клуба, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы и сочетать процесс спортивной и психологической подготовки.
Кроме того, тренерский состав Теннис-Парка в рамках специальных занятий повышает свои знания и навыки в области эффективной коммуникации и психологии спорта, что неизменно сказывается на эффективности тренировочного процесса.